0%
Разработка фирменного стиля
Элементы брендинга
Бренд-элементы
Индивидуальный знак, отражающий бренд узнаваемый потребителями.
Наглядные примеры того, как правильно применять элементы фирменного стиля в различных ситуациях и материалах.
Специально подобранные цвета, которые ассоциируются с брендом и усиливают его идентичность.
Повторяющиеся узоры или текстуры, используемые в дизайне продукции и маркетинговых материалах.
Форматы документов, включая визитки, брошюры и плакаты, укрепляющие корпоративный образ.
Оформление постов, баннеров и рекламы в социальных сетях в едином стиле для повышения узнаваемости бренда.
ЭТАПЫ разработки фирменного стиля
ЭТАПЫ разработки
фирменного стиля
Изучаем аудиторию бизнеса и конкурентов в нише для разработки уникальной стратегии
01
Создаём концепты логотипа, отражающие ценности и ключевые преимущества Вашего бренда
02
Разрабатываем легко узнаваемый логотип, который отражает цели и специфику компании
03
Определяем цвета и шрифты, которые передают настроение Вашего бренда
04
Создаем презентацию, поддерживающий единый стиль оформления на всех платформах
05
Реализованные Проекты
Реализованные
Проекты
Широкий спектр направлений для вашего бизнеса!
Широкий спектр
направлений для вашего бизнеса!
Предоставляете ли вы услуги по редизайну существующего фирменного стиля?
Да, можем провести редизайн вашего текущего фирменного стиля, чтобы он соответствовал современным тенденциям и вашим новым требованиям
Какие данные и материалы нужны для начала работы?
Для начала работы необходима информация о вашем бизнесе, цели и задачи фирменного стиля, предпочтения по дизайну, а также примеры логотипов, которые вам нравятся.
Сколько стоит разработка фирменного стиля?
Стоимость разработки зависит от объема работ и конкретных потребностей. Предлагаем индивидуальный расчет стоимости после обсуждения вашего проекта и целей.